Nalogi.co.ukNalogi.co.ukNalogi.co.ukNalogi.co.ukNalogi.co.uk

В Великобритании заморожены счета телеканала RT

Главный редактор международного информационного агентства «Россия сегодня» и телеканала RT Маргарита Симоньян заявила о том, что все счета компании в Великобритании заморожены.

В Великобритании заморожены счета телеканала RT
В Великобритании заморожены счета телеканала RT

Банк «NatWest» прислал в лондонское бюро телеканала такое сообщение: «Мы рассмотрели Ваши банковские операции и решили, что больше не будем Вас обслуживать». Банк заявил, что решение окончательное и не подлежит пересмотру. Редактор канала Маргарита Симонян заявила в свою очередь о ограничениях свободы слова.

Однако британцы со своей стороны заявляют, что в репортажах канала фальсифицируются изображения, факты искажаются, особенно когда речь идет о Сирии. Как заверяют на телеканале «Russia Today», банк «NatWest» не объяснил причины своего решения. Банк только заявил, что счета телеканала будут заморожены до 12 декабря.

Иметь дело с телеканалом отказалась вся банковская группа «Royal Bank of Scotland Group», которой принадлежит банк. Услугами банка «NatWest» телеканал пользовался 10 лет.

Не так давно против телеканала «Russia Today» уже были применены санкции – она была наказана наблюдательным органом «Ofcom» за предвзятость в освещении событий. Замораживание счетов произошло на фоне недовольства Великобритании и США бомбардировками в Алеппо.

Маргарита Симоньян рассказала телеканалу «RBK», что она не понимает, почему каналу заблокировали счета, но заметила, что, скорее всего, это связано с тем, что Великобритания и США планируют новые санкции в адрес России.

Телеканалу «Rossija-24», который является российским государственным телеканалом, Маргарина Симоньян заявила, что никаких других, кроме политических, причин быть не может, так как «наша работа совершенно прозрачна, финансирование телеканала совершенно прозрачно».

М. Симоньян также отметил, что решение связано со счетами нескольких высокопоставленных работников телевидения. Ранее сообщалось, что «Russia Today» активно работает на рынке Великобритании. Пресса Великобритании уже в августе была озабочена, что российский пропагандистский канал начал работать в самом сердце страны.

Новостное агентство «Sputnik», финансируемое российским государством, открыло корпункт в Эдинбурге. Это показывает, что российский пропагандистский канал и дальше ориентируется на англоязычную аудиторию. Британское издание «The Times» встретила появление нового корпункта такими словами: «Путин ведет пропагандистскую войну в Великобритании».

Связано с «брексит»

Отношения между Россией и Великобританией из-за военной кампании в Сирии стали напряженными почти как в годы холодной войны. Пока никаких фактов, которые доказывали бы, что решение банка связано с британскими властями, нет. Однако пресс-секретарь российского МИДа Мария Захарова связывает такое решение с выходом Великобритании из ЕС.

«Кажется, что Лондон, начиная процесс выхода из ЕС, оставляет в Европе все обязательства по поводу свободы слова», - отметила она в своем аккаунте «Facebook».

«Russia Today» - телеканал, который ведет трансляции на английском, арабском и испанском языках круглосуточно. В первую очередь телеканал ориентируется на европейскую и американскую аудитории.

Источник 15min.lt



Комментарии



Финансы


Калатог компании в Англии
Реклама
ANGLIYA.today
Facebook
Калатог компании в Англии