Nalogi.co.ukNalogi.co.ukNalogi.co.ukNalogi.co.ukNalogi.co.uk

Письмо от читательницы: после окрашивания бровей - антибиотики, больная печень и заражение крови

Вчера в редакцию ANGLIJA.today обратилась литовка, которая до сих пор пытается избавиться от последствий неудачно проведенной процедуры Microblading. Microblading - новая методика окрашивания бровей. В Лондоне женщине ее провела другая литовка - Йолита Сакалаускайте.

Письмо от читательницы: после окрашивания бровей - антибиотики, больная печень и заражение крови
Письмо от читательницы: после окрашивания бровей - антибиотики, больная печень и заражение крови

Пострадавшая женщина призывает всех женщин остерегаться и осторожно выбирать мастера. Представляем рассказ потерпевшей женщины.

«Два месяца назад я делала процедуру Microblading - перманентный грим бровей. По прошествии нескольких дней я начала чувствовать пульсирование в области бровей. На третий день появились красные прыщики. Я позвонила Йолите и объяснила ситуацию. Она предположила, что это герпес. Я купила мазь от герпеса и принимала специальные таблетки. Ничего не помогло. Через несколько дней я отправилась в больницу. Там врач сказал, что это серьезная инфекция. Глаз распух, а брови сильно покраснели. Врач назначил мне антибиотики - 8 таблеток в день. Это очень большая доза, которую я должна была принимать. Через 5 дней, из-за сильных болей в желудке я перестала принимать препараты.

Я как раз собиралась лететь в Литву. После антибиотиков мое лицо немного «пришло в себя». Несколько дней я не принимала лекарств и снова меня ужасно высыпало. В Литве я обратилась к дерматологу. Врач предположила,  что это грибок, внесенный во время процедуры. Я принимала выписанные мне препараты, но они не реагировали, сыпь распространялась и дальше. Лицо болело, чесалось и распухало.

Через несколько дней, вернувшись в Англию, я обратилась в частную клинику. Врач сказала, что это реакция кожи на инфекцию. Говорил, что это может продолжаться очень долго, выписал лекарства. Они не помогли, сыпь еще больше распространилась.
Тогда я обратилась к терапевту (англ. general practitioner, GP). Меня не отправили к дерматологу. Он мне выписал гормональные лекарства. После принятия этих препаратов ситуация улучшилась, однако сыпь возвращалась, даже если я 1 день не принимала препаратов. Все время я принимала лекарства от аллергии - из-за этого кожа меньше чесалась.

Затем я обратилась в частную клинику Баркинга. Врач сказала, что здесь нет грибка, это реакция на краску и инфекция в крови, которая может распространиться по всему телу. Она назначила еще большую дозу гормональный лекарств. Однако эти препараты мне уже не помогли.

Тогда я снова обратилась к GP. Он выписал мне антибиотики. Назначил пройти анализ крови. Я принимала антибиотики, консультировалась и с литовскими врачами. Снова вернувшись в Литву я обратилась в частную клинику. После антибиотиков сыпь пропала, но лишь на несколько дней. Врачи решили, что это инфекция мягких тканей, поэтому лицо распухло. По словам литовских врачей, британские медики просто назначили неверный метод лечения, так как не назначали никаких анализов. В Литве врачи выписали мне другие антибиотики, также сделали анализ крови. И велели мне не принимать никаких лекарств, пока не будут известны результаты анализа крови.

После нескольких дней меня снова высыпало. На этот раз и лицо и все тело. Врач отправила на еще один анализ - биопсии (метод исследования, при котором проводится прижизненный забор клеток или тканей из организма).
Получив результаты анализа крови выяснилось, что моя кровь - полностью заражена, белых кровяных телец практически не осталось, а печень повреждена. Все лечение необходимо прекратить. Мне назначили строгую диету. Оказывается, после такого количества антибиотиков в крови инфекцию сложно разглядеть. Однако препараты серьезно повредили жизненно важные органы.

Письмо от читательницы: после окрашивания бровей - антибиотики, больная печень и заражение крови

Сама литовка, сделавшая мне процедуру окрашивания бровей, только пожимала плечами, говорила, что не представляет, где эту инфекцию я могла подхватить. Однако я процедуру делала вместе с подругой, у которой также были  побочные эффекты от процедуры. Через несколько часов после процедуры лицо подруги распухло. Она целый месяц принимала лекарства - антибиотики и лекарства от аллергии. Через месяц у нее все прошло. Однако после этого у нее начались сильные головные боли, лицо снова распухло.

После я узнала, что перед этой процедурой обязательно нужно провериться на аллергию. Я этого не знала - первый раз делала эту процедуру. Доверилась специалисту этой области, так как раньше я уже красила брови. В области красоты она работает не первый год. Поэтому даже не надеялась, что такое может произойти. Моя ошибка - слепо довериться человеку.»



Комментарии


Здоровье


Калатог компании в Англии
Реклама
ANGLIYA.today
Facebook
Калатог компании в Англии