Объявления

Маркл не сотрудничала с авторами книги о себе и принце Гарри

Герцогиня Сассекская не сотрудничала с авторами недавно вышедшей книги о ней и герцоге Сассекском, утверждают ее адвокаты на слушании в Верховном Суде в Лондоне. Сообщается, что все расходы на юридические услуги с обеих сторон оцениваются в 3 миллиона фунтов стерлингов.

Маркл не сотрудничала с авторами книги о себе и принце Гарри
Маркл не сотрудничала с авторами книги о себе и принце Гарри

Меган Маркл подала в суд на медиа-корпорацию Associated Newspapers, владеющую Daily Mail, MailOnline, The Mail on Sunday и Metro за публикацию ее личного письма ее отцу, с которым она прервала связь, в августе 2018 года.

Герцогиня утверждает, что публикация отрывков ее написанного от руки письма в 2019 году нарушает Закон о защите информации.

Так, Меган подала в суд на Associated Newspapers из-за пяти статей, две из которых были опубликованы в The Mail on Sunday, а другие три в MailOnline.

Заголовок первой статьи в The Mail on Sunday гласил: «Открытие: письмо, обличающее истинную причину разрыва Меган с ее отцом, разрыва, по ее словам, «разбившего ее сердце на миллионы кусочков».

На последнем предварительном слушании, состоявшемся в Лондоне в понедельник, медиа-корпорация Associated Newspapers пыталась защитить свое утверждение о том, что Меган сотрудничала с авторами недавно вышедшей книги «Finding Freedom» («В поиске свободы» - прим. автора), чтобы выразить свою версию произошедших событий.

Однако адвокаты Меган утверждают, что ссылки в книге Омид Скоуби и Кэролин Дюран, опубликованной в августе, представляют собой отрывки из личных писем герцогини.

Ни истец, ни ее муж не сотрудничали с авторами книги, не давали интервью и не предоставляли фото для использования в книге.




Статьи по теме


Текущие события

ANGLIYA.today
Nalogi blue one content
ANGLIYA.today